Гран-При Малайзии 2002.


    Красивая, интересная гонка, в которой почти все команды так или иначе проявили себя. Борьба Ferrari и Williams перешла в плоскость физических взаимодействий: наездов и толчков в буквальном смысле. Шумахер и Монтойя со старта вступают в жесткую борьбу, которая в первом повороте заканчивается контактом и Шумахер, потерявший в столкновении носовой обтекатель заходит на пит-лейн. Монтойя отброшен на 11 позицию, да еще и наказан медленным проездом по пит-лейну. В лидеры вышел Баррикелло и уверенно шел в отрыв, постепенно наращивая преимущество. За ним уверенно держался Ральф. Михаэль, оказавшийся на 19-й(!) позиции медленно, но верно продвигается вперед, обходя Йонга, Ирвайна, Вильнева, Массу … В очередной раз неудача постигает Дэвида Култхарда – он покидает гонку из-за технической неисправности. Еще раньше выбывает Оливье Панис на BARe и Renault Ярно Трулли.
    Баррикелло уверенно лидировал, но неожиданно его болид выпустил шлейф дыма и бразилец покидает трассу – просто жуткое невезение …
    В лидеры выходит Ральф, а за ним Дженсон Баттон на Renault! За ним Хуан-Пабло Монтойя, выбравший тактику двух пит-стопов. Но Монтойе все же удалось обойти Баттона со второй попытки и он стал отрываться от Renault, но уже не мог реально догнать Ральфа, который оторвался к тому времени почти на минуту.
    Михаэль незадолго до конца гонки обгоняет Баттона, у которого возникли проблемы с подвеской, и все же восходит на подиум, хотя шансов, казалось, уже не было …
    Таким образом Ральф выигрывает гонку, а Williams делает дубль и занимает первую строку в Кубке Конструкторов!!! В Чемпионате же в первой тройке с интервалом в два очка Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер.
    Отлично показали себя пилоты Sauber Ник Хайтфельд и Филиппе Масса, удачный дебют Toyota и Renault обостряет борьбу в группе следующей за лидерами. А Williams, как видно, может серьезно бороться за чемпионские звания уже в этом году!..

•Испания   •Сан-Марино  •Бразилия  •Австралия

Хостинг от uCoz