Гран При Венгрии 2002.

    Гран При Венгрии – не самый интересный этап Чемпионата: посредственная конфигурация и плохое качество трассы. Дебют Энтони Дэвидсона в Minardi. Прогревочный круг прошел без неожиданностей. Со старта провалился Монтойя и его опережают Физикелла, Масса и Баттон. Лидирует Баррикелло, следом Михаэль и Ральф Шумахеры. Ferrari наращивают темп. Баррикелло показывает лучший круг – 1:18.369. Михаэль держится за ним в пределах 1 секунды. Следом в 10 секундах Ральф и с большими разрывами Физикелла, Масса и Баттон. За Баттоном довольно плотная группа – Монтойя, Райкконен, Трулли, Култхард, Хайдфельд, Вильнев, Ирвайн и Сато.
    Болид Жака Вильнева неожиданно потерял скорость и остановился в конце стартовой прямой. Монтойя и Кими несмотря на то, что гонка для них провалена решили, что шоу должно продолжаться: Монтойя немного ошибся в повороте и Кими попытался воспользоваться этим. Несколько поворотов они прошли бок о бок, Хуан-Пабло жестко обороняется, но оказывается на траве и пропускает Райкконена, Трулли и Култхарда. Монтойя заезжает в боксы, и возвращается на трассу последним, уступив даже Дэвидсону. Болид получил довольно серьезные повреждения носовой части. Останавливается Ирвайн.
    Первым заезжает на пит-лейн Энтони Дэвидсон. Готовятся встречать своих гонщиков Toyota, Sauber и Minardi. Макниш и Уэббер даже на пит-лейне не прекращают борьбу. Механики Toyota справляются на 5 секунд быстрее. Пит-стоп де ля Розы и он возвращается на трассу впереди Toyota МакНиша. Заезжает в боксы Мика Сало. Пит-стоп Джанкарло Физикеллы. Кругом позже дозаправляется Такума Сато. Первым из Ferrari на пит-стопе Михаэль. Вылетает в гравий Дженсон Баттон. Кругом позже заезжает на пит-лейн Рубенс, причем на выезде он буквально протискивается впереди Михаэля и оба они едва не споткнулись об Хуана Пабло Монтойю, который чуть позже дисциплинированно пропустил их на круг. Положение пилотов после пит-стопов: Баррикелло, М.Шумахер, Р.Шумахер, Физикелла, Масса, Райкконен, Култхард, Трулли, Хайдфельд, Сато. Панис сумел подняться на 12 место за счет более позднего пит-стопа, теперь он идет следом за Монтойей. Де ля Роза вплотную настиг Мику Сало, это борьба за 13 место.
    Несколько интересных моментов: Сало и Де ля Роза одновременно заезжают в боксы. Jaguar справляется раньше, но Мика Сало (на пит-лейн!) буквально притирает Педро к стене, заставив его резко тормозить. Фелипе Масса зазжает в боксы, и выезжает раньше Физикеллы! Лишь в конце прямой Джанкарло отыгрывается, эффектно обойдя Фелипе по внешнему радиусу в первом повороте. Де ля Роза прессингует Сало в борьбе за 13 место, а Хайдфельд борется с Трулли за восьмое. При этом Хайдфельд и Трулли обходят первых на круг. Де ля Роза попытался было воспользоваться этим, но Сало вовремя что называется "захлопнул калитку".
    Буквально перед финишем Шумахер ускоряется и догоняет Рубенса. Не более.
    Финиш! Шестерка победителей выглядит так: Баррикелло, М.Шумахер, Р.Шумахер, Райкконен, Култхард, Физикелла. И Ferrari становится обладателем Кубка Конструкторов 2002 года!

P.S. Что-то разладилось между Михаэлем и Жаном Тоддом: зачем он ему нос-то прижал?(см. фото)

•Германия  •Франция  •Великобритания  •Европа  
•Канада  •Монако  •Австрия  •Испания  •Сан-Марино  •Бразилия  •Малайзия  •Австралия

Хостинг от uCoz