Гран При Европы 2002.


    Девятый этап Чемпионата и в третий раз подряд Хуан Пабло Монтойя – обладатель поул-позишн. Рядом с ним на стартовом поле его партнер по команде Ральф Шумахер. На второй линии стартового поля Михаэль и Рубенс, которые на утренней разминке продемонстрировали подавляющее преимущество. На третьей линии также в полном составе команда McLaren: Дэвид Култхард и Кими Райкконен. За ними почти уже привычно расположились Renault Трулли и Баттона. Далее: Хайдфельд-Сало, Масса-Панис, Макниш-Сато, Френтцен-де ля Роза, Ирвайн-Физикелла, Вильнев-Уэббер, Бернольди-Йонг.
    Трасса Нюрбургринга была модифицирована из соображений безопасности, длина круга увеличилась на 600 метров и дистанция, которую предстоит пройти пилотам составляет 60 кругов, вместо прежних 67.
    Со старта все пилоты ушли нормально (Алекс Йонг совершил фальстарт, за что был наказан "стоп-энд-гоу", но на его позиции в гонке это никак не отразилось). Jordan'ы Физикелла и Сато задели друг друга в стартовой толкотне. Дэвид Култхард пытается атаковать Михаэля, но безуспешно. А вот Рубенсу удается обойти Williams'ы в повороте Castrol! Причем Ральф обходит Хуана Пабло. А дальше гонка проходит по знакомому уже сценарию: впереди с большим отрывом два Ferrari, за ними Williams'ы, за которыми очень плотно McLaren'ы и Renault. Ferrari обмениваются лучшими кругами. Ошибается Трулли, после возвращения на трассу оказывается 12-м и отвоевывая потерянные позиции демонстрирует красивую гонку. Начинается волна пит-стопов. Михаэль добавляет зрителям в кровь изрядную порцию адреналина – его разворачивает в Kurve, и потеряв немного времени, он все же возвращается в гонку.
    На 28-м круге в первом повороте Дэвид предпринимает решительную атаку на Хуана Пабло, тот, пытаясь отстоять свою позицию увеличивает скорость, его болид разворачивает и он сталкивается с машиной Култхарда! Оба пилота благополучно выбираются из своих машин, но гонка для команд McLaren и Williams конечно испорчена... Когда ж это кончится?..
    Кими Райкконен наседает на Ральфа, а тот возьми да и сверни на пит-лейн: еще на утренней разминке на машинах Williams возникли механические проблемы. Кими реально претендует на подиум! Два Sauber с разрывом в круг заходят на пит-лейн, причем отстававшему Массе удается выскочить на трассу впереди Ника Хайдфельда и их дуэль (уже не в первый раз в этом сезоне) становится еще одним украшением этой гонки.
    Ferrari после пит-стопа Рубенса сбрасывают скорость, но Михаэль, тем не менее, не приближается к Рубенсу, что не удивительно – на днях должно состоятся судебное разбирательство по поводу безобразного случая в Австрии. Сходит Мика Сало.
    Финиш. Рубенс одерживает победу на Гран При Европы!!! Кстати сказать, если трасса в Монреале не благоволит канадским гонщикам, то Нюрбургринг не очень жалует немцев. Кими Райкконен третий, Ральф (тише едешь – дольше проедешь?) финиширует четвертым, получает свои заслуженные три очка и второе место в Чемпионате. Пятым финишировал Дженсон Баттон, шестым – Филиппе Масса, который отстоял таки свою позицию в борьбе с Ником Хайдфельдом.
    Заслуженная победа Рубенса Баррикелло. Если он также будет выступать и дальше, то Ferrari могут обеспечить себе дубль в Чемпионате – всего одно очко отделяет его от Хуана Пабло, который не финиширует уже третью гонку подряд и 4 очка разница с Ральфом, который занимает сейчас второе место. К тому же за такую езду он получит премию и может быть ему поднимут зарплату в следующем году... поживем – увидим.

    P.S. FIA вынесло решение по случаю победы Михаэля Шумахера на Гран При Австрии: команда Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло оштрафованы на один миллион долларов.
    P.P.S. В финале Чемпионата Мира по футболу команда Бразилии обыграла команду Германии со счетом 2:0. Как видно бразильцы не только умеют гонять по трассе – они еще и в футбол играют...

•Канада  •Монако  •Австрия  •Испания  •Сан-Марино  •Бразилия  •Малайзия  •Австралия

Хостинг от uCoz