Герхард Бергер

    Williams богат талантами, прекрасными людьми бесконечно преданными Формуле. И Герхард Бергер – спортивный директор BMW – безусловно, один из них. Личность экстраординарная, блестящий гонщик, выступавший в звездных Ferrari, MacLaren и Benetton. Он и сейчас является фигурой знаковой, этаким гуру Формулы 1.
    10-кратный обладатель Гран При, близкий друг Алези и Сенны был известен своим чувством юмора: "Айртон учил меня быть профессионалом, а я научил его смеяться!". Чего стоила шутка с кейсом Сенны, сброшенным с вертолета, а ведь там была зарплата Айртона (интересно сколько?). Или история с фотографией интимного места, вырезанного из журнала и вклееного в паспорт Сенны (говорят, аргентинские пограничники не оценили эту шутку). Во время гоночной карьеры слыл Герхард стилягой и плейбоем: машины, яхты, самолет … А ироничную улыбку без сомнения можно назвать его визитной карточкой.
    Мир Формулы знаком ему не только как пилоту: не имея своего менеджера, он предпочитал самостоятельно вести свои дела и распоряжаться финансами, так что он прекрасно разбирается в ситуации и по другую сторону кокпита.
    Безусловно, его назначение спортивным директором BMW – достойное продолжение блестящей спортивной карьеры, ценное приобретение концерна и команды! Я думаю: и Ральф, и Хуан Пабло, и Дженсон, и Марк, и Антонио по достоинству оценят опыт работы с профессионалом такого уровня. Как специалист экстра-класса, он не впадает в эйфорию от несомненно впечатляющих результатов команды в сезоне 2001.
    ГЕРХАРД БЕРГЕР: "BMW нужно подождать до 2003 ГОДА, прежде чем надеяться на титул"
    "Мы знаем наши сильные и слабые стороны. - осторожно говорит Бергер,- Мы очень сильны на таких трассах, как Хоккенахайм, и, конечно, надеемся, что сможем бороться за победу на этих этапах. Но никогда не знаешь, что может случиться. Этот бизнес слишком непредсказуем, чтобы о чём-то можно было говорить наверняка …
    По сравнению с прошлым годом мы и наш партнёр Williams определённо сделали шаг вперёд: в выступлениях в чемпионате, в надёжности и в работе команды в целом. Поэтому могу сказать, что BMW.WilliamsF1 сегодня на полпути к борьбе за чемпионство …
    Мы начали выступления в Ф-1 на очень высоком уровне, и это быстро оправдало ожидания. Но сделать большой шаг из прошлого года в этот было очень сложно. Единственный реальный путь продвигаться вперёд - рискнуть, а не идти консервативным путём.
    Под риском я подразумеваю абсолютно новый мотор, а не развитие прошлогоднего двигателя, и я должен сказать, наши люди в Мюнхене потрясающе сработали. Теперь наш начальный уровень находится на более высокой отметке…
    Надеюсь, в следующем году мы также будем очень конкурентоспособны, но не думаю, что нас можно рассматривать как реальных претендентов на победу в чемпионате. Cезон 2003 станет отправной точкой, когда машины BMW.WilliamsF1 будут действительно готовы к борьбе за чемпионство."(интервью перед Гран При Германии. Август 2001).

•Фрэнк Уильямс  •Патрик Хэд

Хостинг от uCoz